Nicht lieferbar
The Ultimate Question 2.0: How Net Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World (MP3-Download) - Reading, Smart
Schade – dieser Artikel ist leider ausverkauft. Sobald wir wissen, ob und wann der Artikel wieder verfügbar ist, informieren wir Sie an dieser Stelle.
  • Hörbuch-Download MP3

"Iskrennyaya loyal'nost'" Freda Rajhel'da i Roba Marki soderzhit tochnye cifry: kompaniya, kotoraya sposobna uderzhat' doverie hotya by 5% svoih klientov, mozhet podnyat' pribyl' na velichinu do 50%. V to zhe vremya otstavanie ot konkurentov na 20 punktov po kriteriyu klientskoj loyal'nosti oznachaet, chto kompaniya vskore poteryaet biznes. Fred Rajhel'd pishet ob etom kak sozdatel' indeksa iskrennej loyal'nosti NPS. V epohu otkrytoj informacii osobenno oprometchivo prenebregat' doveriem. Opyt Apple, American Express, Zappos, Philips, GE, eBay, Facebook i Lego pokazyvaet, chto indeks…mehr

Produktbeschreibung
"Iskrennyaya loyal'nost'" Freda Rajhel'da i Roba Marki soderzhit tochnye cifry: kompaniya, kotoraya sposobna uderzhat' doverie hotya by 5% svoih klientov, mozhet podnyat' pribyl' na velichinu do 50%. V to zhe vremya otstavanie ot konkurentov na 20 punktov po kriteriyu klientskoj loyal'nosti oznachaet, chto kompaniya vskore poteryaet biznes. Fred Rajhel'd pishet ob etom kak sozdatel' indeksa iskrennej loyal'nosti NPS. V epohu otkrytoj informacii osobenno oprometchivo prenebregat' doveriem. Opyt Apple, American Express, Zappos, Philips, GE, eBay, Facebook i Lego pokazyvaet, chto indeks loyal'nosti dejstvuet luchshe lyuboj reklamy, potomu chto prevrashchaet obychnyh potrebitelej v promouterov i zashchitnikov kompanii.

Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, D ausgeliefert werden.