Hotq sowmestnoe obuchenie qwlqetsq starym metodom klassnoj raboty w zapadnoj obrazowatel'noj srede, w nepal'skih akademicheskih krugah ono ne poluchaet shirokogo rasprostraneniq. V ätoj knige predprinqta popytka primenit' sowmestnoe obuchenie w klasse "Ustnoe obschenie i kompoziciq anglijskogo qzyka" w gosudarstwennom kolledzhe Nepala dlq izucheniq togo, naskol'ko äffektiwno ono wosprinimaetsq uchaschimisq razlichnogo urownq obucheniq. Uroki prowodqtsq w kooperatiwnoj strukture, otzywy uchaschihsq i dannye analiziruütsq, chtoby ponqt', chto takoe kooperatiwnoe obuchenie w Nepale. Rezul'taty ätogo issledowaniq pokazywaüt, chto kooperatiwnye uchebnye gruppy po mnogim pokazatelqm prewoshodqt indiwidual'nye uchaschiesq. Takim obrazom, kooperatiwnaq pedagogika qwlqetsq äffektiwnym podhodom, kotoryj dolzhen propagandirowat'sq uchitelqmi i prepodawatelqmi Nepal'skoj JeLT.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.